![]()  | 
	
		
 Как ездить на вариаторе правильно? 
		
		
		Думал думал и наконец решил написать) 
	Извиняюсь, в данном деле профан, были только МКПП. Вот я например стою на светофоре. С МКПП все понятно - на нейтралке или сцепление и газ. А вот вариатор/АКПП?. Вот стою я на светофоре, держу тормоз, авто напрягается, как бы хочет ехать а не дают) Включаю паркинг, авто "вздыхает" - "ну наконец - то!", успокаивается, двигатель работает ровнее и тише. У меня вопрос: как правильней, при короткой остановке, да и вообще? Лучше ставить на паркинг или держать тормоз? или все равно?...Просто судя по ощущениям, когда на драйве и тормозе, должны быстрей снашиваться сцепление и колодки...или это все мои заблуждения и автомат для этого и придумали что бы ручку не дергать лишний раз?  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Тему не надо удалять. Я сам не шарю. Может езда на варике отличается от езды на акпп. 
	Цитата: 
	
  | 
		
 Был опыт езды на автомате( Меган 2). По ощущениям не отличается почти от вариатора на флю. Ну кроме 2 литров. конечно. Единственно в чем отличие-это при езде -после сброса педали газа ,машина продолжает свободно катиться, а не замедляется как на автомате. 
	 | 
		
 Такую тему довольно долго муссировали на форуме Nissan X-Trail, надо поискать на досуге. Рассматривался еще вариант перевода вариатора на нейтраль. На сколько помню, мнения там разделились. 
	---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ---------- На короткой остановке ничего делать не надо, держите тормозом.  | 
		
 хм... по мне так что на вариаторе, что на АКПП - разницы никакой (в том смысле, что ставить на паркинг или жать на тормоз во время остановки). а так конечно разница между ними есть! Да и, как мне кажется,на вариаторе поинтереснее будет:) За все варики не говорю - от вариатора на х-траиле только положительные эмоции :) 
	 | 
		
 clowndrumms, почитай, если все осилишь. :) 
	Если кратко, то Уважаемые коллеги, благодаря нашему одноклубнику Boxxer, который написал письмо в "Высшее общество диагностов" был получен чёткий и однозначный ответ от г-на Гаджиева Арида Омаровича. Краткая суть ответа: Включать можно, так как ручка это делать позволяет, но эти включения приведут к повышенному износу вариатора (CVT) соответственно сократит его ресурс. Ещё проще говоря, эти включения приведут к преждевременной поломке вариатора! Вы можете ознакомится с полным текстом ответа тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=157 А это собственно дикуссии про вариатор Хитрилы http://www.club-nissan.ru/forums/sho...F7%E5%ED%E8%E5 http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=37730 http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=54791  | 
		
 Прочитал. Толковое объяснение. 
	Вывод: я к вариатору не готов.(была мысль дождаться 2-х литрового М3)  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
| Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors