|  | 
 | 
| 
 Защита радиатора от зимнего ветра сегодня минус 25, температура двигателя ну никак не хочет подниматься. Благо, жена швея, сходил купил черный дермантин (30 см) сшили типа мешка, вставил внутрь картонку и зашили. Потом три пары люверсов(как на обуви дырочки) разместил по краям и по середке и привязал все это добро к нижней решетке радиатора. Получилось симпотично, даже со стороны и не заметно. Теперь по городу хоть на авто режим, хоть на 3 целых лопасти вручную, температуру держит 80, ляпота. Правда на холостом ходу на таких оборотах вентилятора температура начинает падать и приходится на кнопку РЕцеркуляции жать (если долго стою) или менятьдо 2-х лопастей вручную Думаю надо еще верхнюю решетку прикрыть | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Вот мне интересно, как может остывать двигатель на ХХ, если термостат ДОЛЖЕН перевести циркуляцию антифриза на малый круг, при снижении его температуры ниже 80-90 градусов? | 
| 
 Цитата: 
 пс данную тему начинал вместе с вопросом про датчик дождя, что не понравилось admin-у в связи с чем (из-за датчика) он ее удалил. http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=905 А эту тему начал развивать дальше. | 
| 
 чет я конечно не вьеду, для чего это вы делаете с новым авто, но было у нас -23  завелся 10 минут прогрел и тепло было в машине и не остывала. | 
| 
 Я проще сделал. У меня от ремонта остался утеплитель для полов, тот, что с фольгой с одной стороны и пеной с другой. Вырезал под размер нижней и верхней решетки, закрепил пластиковыми хомутами. Н очень симпатично, но эффективно, да и по внешнему виду терпимо. Двигатель стал прогреваться реально быстрее и температуру держать. На улице -35. Если не утеплить, то при такой температуре двигатель выдувается сильно, термостат не помогает. А -23 - это еще не мороз. Климат сначала ставлю на ручное управление на стекла на 2-3 деления вентилятора, потом перевожу на авто на 27 градусов или на 4 деления вентилятора (одно деление - половинка лопасти на экранчике климата).  ДРУЗЬЯ!!! ПОРА ДЕЛАТЬ РАЗДЕЛ "ОПЫТ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ", ГДЕ РАЗМЕСТИТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ, ПРИМЕРЗАНИЕМ КПП, ЗАКРЫТИЕМ "МОРДЫ", НЕИСПРАВНОСТЬЮ БЛОКОВ АККУМУЛЯТОРОВ И Т.Д. И Т.П. | 
| 
 Цитата: 
 Зимняя эксплуатация-отопитель. Эксплуатация в полярных условиях. Проблемы с электроникой при похолодании. Предпусковые подогреватели двигателя. Утеплитель капота. Ещё какой темы не хватает? | 
| 
 Дорогой мой! Не темы плодить, а свести зимние темы в единый раздел! | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 У нас нижняя решетка быстро забивается снегом и такой же быстрый прогрев. | 
| Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3. | 
 | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors