| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			
				 
				
                                Регистрация: 06.04.2010 
				Адрес: С-Пб 
				
                                     Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
                                     
					Сообщений: 4,762
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vld
					 
				 
				О чем речь-то? О дешевом сарае-кладовке или месте для парковки? 
			
		 | 
	 
	 
 О всем в одном флаконе. Где автомобильный хлам хранить? Не будь гаража, то в квартире или в конторе, которая занимается хранением. А так получится, что платить надо и за паркинг и за хранение колес, сезонные салонные коврики будут квартиру захламлять. 
Паркинг, в таком виде, какой он сейчас- обычная крытая стоянка для авто, за не мереные бабки.  
 
---------- Сообщение добавлено  в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 15:38 ---------- 
 
Что бы не много разъяснить ситуацию, по поводу проблем с гаражами и парингами в С-Пб, приведу статью от 21 октября 2010
 Городские власти готовят масштабную программу строительства паркингов на 500 тыс. машино-мест. Паркинги собираются строить на месте существующих гаражных кооперативов.
 Вчера в Законодательном собрании СПб губернатор Валентина Матвиенко сообщила о разработке городской программы строительства паркингов на 500 тыс. машино-мест. Программа рассчитана на 7-8 лет. Первый конкурс будет объявлен в ноябре этого года. По словам губернатора, к проекту уже проявляют интерес крупные инвесторы. 
Каждому по месту 
 
По данным агентства «Автостат», по состоянию на начало 2010 года парк легковых автомобилей Петербурга насчитывал 1 млн 292 тыс. машин. Если программа будет реализована полностью, то в городе на каждые 2,6 машины будет приходиться одно место в паркинге. Если вычесть горожан, у которых уже есть гаражи, парк служебных и ведомственных автомобилей, то строительство 500 тыс. машино-мест может радикально улучшить ситуацию. 
 
Как пояснил председатель комитета по инвестициям по стратегическим проектам Алексей Чичканов, на первый конкурс будет выставлено право строительства паркингов общей вместимостью 200 тыс. машино-мест. Участки под паркинги выделяются во всех районах Петербурга. Сейчас решается, выставлять участки одним лотом или разбить на несколько, говорит Алексей Чичканов. 
 
По условиям тендера, в счет отчислений в бюджет инвестор должен передать городу построенные машино-места в паркингах. Эти места будут распределяться среди льготников: инвалидов, ветеранов и др. 
 
«Интерес инвесторов к конкурсу будет зависеть от многих условий: где будут расположены участки, от стоимости земли и размера отчислений в бюджет. И самое главное -- будет ли город сам выселять арендаторов с участка и решать с ними имущественные вопросы», -- говорит генеральный директор ЗАО «СтройИнжиниринг» (строит паркинги) Руслан Чипчиков. 
 
Гараж дешевле 
 
По данным NAI Becar, сейчас в Петербурге стоимость аренды машино-места в паркинге составляет 3,5-6 тыс. рублей в месяц в зависимости от расположения и типа (холодный или теплый). 
 
Парадоксально, но места в паркингах продаются дороже гаражей. Если гараж в среднем стоит 200-250 тыс. рублей, то места в паркингах предлагают от 500 тыс. до 1 млн рублей. 
 
«Значительная часть мест в паркингах пустует, особенно в отдельно стоящих, до которых автовладельцу необходимо добираться. Главная причина -- это дороговизна. Также многих не устраивает то, что в паркинге, в отличие от гаража, нельзя хранить колеса и запчасти», -- говорит директор департамента брокериджа NAI Becar Наталия Черейская. 
 
Отправят под снос 
 
Остальные конкурсы на право строительства паркингов будут проводиться по мере расторжения договоров аренды и освобождения участков, занятых в том числе гаражными кооперативами, заявил Алексей Чичканов. 
 
Еще в мае этого года председатель КУГИ Дмитрий Куракин говорил, что комитет не будет продлевать договоры аренды с гаражными кооперативами, если найдутся инвесторы, готовые возвести на их месте современные паркинги. 
 
Таким образом, ради строительства паркингов владельцам гаражей придется лишиться своих боксов. Учитывая масштабы программы, это может вырасти в новую волну народного возмущения. 
 
Кстати, в сентябре было принято Постановление правительства СПб №1234, в котором прописаны различные варианты возмещения при сносе гаражей. В среднем размер денежной компенсации за гараж составит 30 тыс. рублей, сообщили в КУГИ. 
 
Этой осенью под снос на Парнасе попало восемь кооперативов, объединяющих 8,5 тыс. гаражей. Владельцы гаражей провели несколько массовых акций протеста, но пока безрезультатно: ликвидация гаражей продолжается. На днях владельцы сносимых гаражей написали письмо президенту Дмитрию Медведеву, в котором требуют ввести в Петербурге прямое президентское правление. 
Суть в том, что она успела распродать весь город, буквально...
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Хочешь мира, готовься к войне! 
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
			 
		
		
		
		
	 |