Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2011, 00:39   Сообщение #693
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Итак, ставим DRL. Заказываем тут: http://www.avto.ekatr.ru/page5.html Заказывать надо модуль с коммутацией плюса (как отличить - разъем с 6 проводами).
Подключается модуль к блоку защиты и коммутации (1337) под капотом. Далее по порядку - № в модуле DRL, цвет - разъем в БЗК, №:
1,белый - CN,10 - "+ после замка зажигания"
2,красный - CL,1 или 2 - Батарея через предохранитель
3,синий - AN,1 - "+ на правую лампу габаритов"
4,зеленый - AN,7 и 8 через диодную развязку - "+ на правую/левую фару (дальний)"
5,черный - CM,6 - "эл.масса БЗК"
6,желтый - CN,10 - "+ после замка зажигания"

По поводу сигналов 1 и 6 DRL - они подключены к желтому проводу в разъеме CN - это должен быть "+ после замка зажигания". Когда электрик подключал, на каком-то из желтых проводов "+" так и не появился. Пришлось подключать к другому. Я не стал разматывать скрутку - думаю там не сложно будет найти желтый провод с "+ после зажигания". Номера на разъеме DRL указаны согласно рисунку 1 инструкции, только там вместо 6 поставлен прочерк.

Что бы все заработало, надо сменить настройки т.к. модуль по умолчанию настроен на то, что на вход 1 подается сигнал скорости. Поскольку у нас этого сигнала под капотом нет - подключаем к зажиганию и надо сменить настройку на переход 0/12 (строка 4, пункт 2). Программировать надо вдвоем т.к. блок под капотом, а переключатель света - в салоне. И найдите тихое место, что бы хорошо слышать сигналы модуля . Итак:
1. Входим в режим программирования: включить зажигание (вставить карту в слот), включить габариты, нажать и держать кнопку на модуле - после сигнала отпустить кнопку, выключить габариты. Далее делаем все быстро иначе через 15 секунд модуль выйдет из режима настройки.
2. Кратковременным включением габаритов (очень быстрым) переключаем строки и слушаем кол-во сигналов. Выбираем строку 4 (4 сигнала).
3. Кнопкой на модуле выбираем параметр 2 (2 сигнала)
4. Ждем 15 сек (ничего не трогаем!!!) и после сигнала модуль начинает работать.

Вот наверное и все. В результате получаем DRL, который работает при включении зажигания. Всегда можно выключить (до следующего запуска двигателя) кратковременно включив/выключив габариты. Кстати, владельцы АКПП могут попробовать подключить белый провод 1 модуля к разъему MN провод 12 (сигнал + нейтрали АКПП - на CVT там ничего нет). По идее на этом проводе будет "+" когда коробка в режиме P и N. Если это так - то надо будет настроить модуль на переход 12/0 - это строка 4 пункт 3. В этом случае DRL будет включаться при переводе коробки в режим D или R.

Ну и если забыл чего - поправьте

Да, и когда будете проверять при включенном зажигании работу дальнего не забудьте, что включается функция "Проводи меня домой".. А то я долго не мог понять, почему же свет не гаснет после того, как моргнул дальним
Изображения
Тип файла: jpg IMG_5482_s.jpg (71.9 Кб, 331 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5484_s.jpg (78.8 Кб, 299 просмотров)
__________________
/dev/null

Последний раз редактировалось sba; 04.07.2011 в 00:53.
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших