Цитата:
Сообщение от Tankist
AntonStP, При отсутствии рекомендованного топлива допускается использова-
ние неэтилированного бензина:
– с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98.
Заметьте по двум методам. Октановое число 87 по моторному методу именно согласно европейским стандардам. Я не утверждаю что в тесте бензины не соответствуют госту,и не утверждал это ни в одном своем посте. ОЧ 85(РФ) и 87Европа разницу улавливаете?
---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------
Мой предыдущий пост говорит о том что на большинстве заправок бензин 92 и 95 с октановым числом 85. А не 87 !
---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------
может так будет более понятно?
|
Уточните, какое ОЧ Вы имеете в виду? Их два - по методам измерения.
На этикетке и в рекомендации из инструкции имеются в виду ОЧ по исследовтельскому методу, при чем здесь ОЧ по моторному из таблиц результатов тестов (я имею в виду Авторевю)?
Почему Вы считаете, что в Европе ОЧ по моторному методу для 95-го бензина равен 87? Вот кусок таблицы -
Стандарты ОЧ(и) ОЧ(м)
ГОСТ Р 51105-97 (Euro 2) 95 (98)** 85 (88)
Euro 3 95 (98) 85 (88)
Euro 4 95 (98) 85 (88)
средняя колонка - ОЧ по исследователскому, правая - по моторному.
И по нашему госту и по евро - ОЧ(м) 95-го бензина - 85.