Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2011, 13:56   Сообщение #52
GERR
Ветеран
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: МО
Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
По умолчанию

На Флюенсе ЕСП не пытал, т.к. не было её.
На Колеосе при более-менее значимой работе ЕСП аварийка моргает однозначно, как и при резком торможении.
В обоих случаях задача аварийки - привлечь внимание окружающих водителей к нештатному режиму движения машины - занос, снос, резкое замедление. Это элементарные требования безопасности, и наверняка они на разных авто исполняются одинаково.
Далее. По тормозам. Вам не приходилось ехать за авто с неработающими стоп-сигналами?
Раздражает, верно? Так вот при ЛЮБОМ срабатывании тормозов, неважно чем вызванным, стоп-сигналы должны обязательно загореться.
На Колеосе, к примеру, при активации системы помощи на спуске, стопы горят постоянно.

Представьте, что при движении на круизе на 120 кмч на спуске у вас машина начинает тормозить, а сзадиедущие об этом не знают.
В этом и проверка неучастия ЕСП тормозной системы в замедлении авто круизконтролем: если стопы не горят, значит - торможения тормозами нет.
__________________
Держи крепко.
Бросай легко.
GERR вне форума   Вверх Ответить с цитированием