Ребят, вы не путайте заезд задом на бордюр на полно- и моноприводной машине.
При высоком бордюре (более 15 см) моноприводной машине просто не хватает сил вытолкнуть задние колёса наверх.
А у полноприводной машины задние колёса сами должны забираться на бордюр.
Но этого часто не происходит из-за программных ограничений нагрузки на вариатор и муфту, подключающую задний привод - мозги просто "давят" мотор до 2000 оборотов при газе в пол, и ничего не происходит. При заезде на бордюр передом тот же Колеос радостно буксует обоими колесами в 2WD, и мухой заскакивает наверх в Auto.
Вот видео:
У Колеоса с МКП или дизеля с АКП6 таких проблем нет. Более того, многие машины точно так же не могут заехать задом на бордюр при более мощных моторах и трансмиссиях. Главное - точно и без перекоса упереться обоими задними колесами.
Так что Флюенс должен хорошо заезжать на бордюр задним ходом, но только до определённой высоты.