Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 18:11   Сообщение #58
GERR
Ветеран
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: МО
Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
По умолчанию

Ребят, вы не путайте заезд задом на бордюр на полно- и моноприводной машине.

При высоком бордюре (более 15 см) моноприводной машине просто не хватает сил вытолкнуть задние колёса наверх.
А у полноприводной машины задние колёса сами должны забираться на бордюр.
Но этого часто не происходит из-за программных ограничений нагрузки на вариатор и муфту, подключающую задний привод - мозги просто "давят" мотор до 2000 оборотов при газе в пол, и ничего не происходит. При заезде на бордюр передом тот же Колеос радостно буксует обоими колесами в 2WD, и мухой заскакивает наверх в Auto.
Вот видео:


У Колеоса с МКП или дизеля с АКП6 таких проблем нет. Более того, многие машины точно так же не могут заехать задом на бордюр при более мощных моторах и трансмиссиях. Главное - точно и без перекоса упереться обоими задними колесами.

Так что Флюенс должен хорошо заезжать на бордюр задним ходом, но только до определённой высоты.
__________________
Держи крепко.
Бросай легко.

Последний раз редактировалось GERR; 06.07.2011 в 18:15.
GERR вне форума   Вверх Ответить с цитированием