Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2011, 08:18   Сообщение #197
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Talinec Посмотреть сообщение
Что-то прям массовый глюк. Попробую перейти на 95й на время, мож само вылечится.
Так в нём же присадок ещё больше, чем в 92-м. Я понимаю глюки у тех кто на 95-м ездит, но возможно я ошибаюсь.
Почитав форум про неисправности топливной системы (форсунки, датчики уровня и т.д) всё больше убеждаюсь в том, что нужно лить простой нормальный 92-й безо всяких ЭКТО, ПУЛЬСАР и прочей дребедени. Меньше присадок-меньше проблем.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием