Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2011, 11:47   Сообщение #162
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mouse Посмотреть сообщение
elec10, менеджер по гарантии только может написать бумагу,что случай не гарантийный. Думаю позвонить и затребовать документы подтверждающие неисправность форсунок
А на основании чего он это скажет? Где техническое подтверждение, что это не гарантия. Вы можете также написать заявление, что это гарантийный случай. Требуйте проведение экспертизы, желательно независимой.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием