Сигналка как охранная функиция - себя совершенно не оправдывает. Если захотели угнать - угонят что бы у вас не стояло. Поэтому с точки зрения страхования риска - зря выброшенные деньги. Ну максимум от пионеров... А профи вскроет и угонет за 2 минуты, что бы не стояло. Выход только каско. Кстати Каско - Каске - рознь. Нужно еще учесть риск банкротства страховой в которой вы можете быть застрахованы. В качестве того что машинку кто то обидел пока вас рядом не было, так а что
Вам Юрий это дает? Спокойней? Так вы наоборот растраиваетесь - машинку обидели, а так сели и спокойно поехали. Вообщем можете наставить что угодно, но не забывайте - Т.О, мойки - у сообщников масса времени разобраться - что у вас стоит, где, сделать копии ключей, сигналок и т.д - и вуаля сел завел -уехал, ниче не пикнет. Спутники глушаться приспокойно, и потом снимаются. Другое дело стоит ли овчинка выделки? Насколько угоняем флюенс даже предположить не могу, наверное нужно смотреть по мегану, а нормальной статистики найти не могу. Статистика должна отражать не только абсолютные но и относительные показатели. Например: в Москве угнали за год 6 майбохов. Вроде немного ? какой вывод ? майбохи малоугоняемая машина.. Но их всего то допустим 7 в Москве . Т.е почти 90 процентов владельцев лишились своих машин. Вывод прямопротивополжный получается.
|