kondratti,
GERR, пока беззеркалки дают форы только в видеосъемке. G2 на высоких исо шумит прилично. Я тут уже выше писал по поводу того, что выбрать для начальной тренировки. Все зависит от денег в кармане. Из того, что есть в магазинах, если бы начинать все сначала, то выбрал бы Кенон или Никон. У Никона хуже сервис в России. В Москве и Питере полегче, а в глубинке (за МКАДом и КАДом) уже задница. По качеству одноклассники у Кенона и Никона примерно равны, они периодически друг друга на полшага обгоняют, но не критично. У Кенона больший выбор оптики и она дешевле. Я сам сижу на Кеноне и их того, что есть сегодня чтобы не переплачивать и недорогих взял бы 550Д, 600-й отличается в основном только примочками. Можно Кенон 50Д поискать. Он с производства снят, но в магазинах еще проскакивает, в районе 30 тыс. тушка стоит. Дальше уже 60Д, 7Д и 5Дмарк2. С 50Д лучше сразу на Марк переходить, матрица полная и т.д. Нет смысла деньги тратить на кроп, хоть и более новый. 60Д вообще непонятная камера. Юстировка объектива в меню отсутствует, а функция полезная.
Теперь по объективам. На какой байонет нужен объектив? Самый дешовый фикс для Кенона - полтинник 1,8. В темноте автофокус начинает мазать, поэтому ручками придется наводить. Полтос 1,4 стоит уже до 14 тыс., а 1,2 - уже 50 тысяч. Сигма полтинник хорошая. Из зумов хороши 24-105, но он не светосильный, зато со стабом. 24-70 F2,8 - хороший, светосильный, ДОРОГОЙ. Есть еще 70-200L F2,8, но тоже дорого.
Можно посмотреть Тамроны 28-75 и 17-50 с F2,8, с Сигмой сталкивался только с фиксой 50мм и 18-200мм(гадость), поэтому ничего сказать не могу. Нужно понять, в каком жанре будут фотографии. Для репортажа, свадеб и прогулок лучше зум, для художественной съемки - фиксы, т.к. с ними нет оперативности смены фокусных и т.д. И фиксы резче, более заточены под определенные задачи. Я иногда даже наши отечественные использую на переходнике.
Вот ссылочка с обсуждениями:
http://club.foto.ru/camera/ Там фильтровать нужно отзывы, но вцелом все понятно.