Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2011, 09:41   Сообщение #357
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений_1 Посмотреть сообщение
когда проходил ТО, мне поянили что сверка номера двигателя нужна для того, чтобы "а вдруг ты двигатель от камаза поставишь" А вообще движок смотреть на ТО надо пусть даже не сверяя номер, потому что сам видел на машинах движки в оооочень плачевном состоянии.
А указания высшего руководства об отмене проверки номеров двигателей для местных гайцов не указ, что же они теперь смотрят?
Что значит "движки в оооочень плачевном состоянии" и что инспектор на ТО может увидеть-грязный и пыльный мотор, это моё личное дело. Номер протёр и ура, пусть смотрит. Или они своим "инспекторско-ренгеновским зрением" неисправности движка определят?
А он (инспектор) на глаз сможет отличить мотор одной марки от другой, если оба движка без опозновательных шильдиков, значков и т.п? Если конечно это двигатель не от грузовика.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием