Цитата:
Сообщение от petrovi4
Кто хочет узнать мнение официального дилера о педали бустера обращайтесь в Петровский в Мытищи. Они связались с конторой которая продает их в Москве и протестировали бустера. Мне трудно передать весь разговор так как я не специалист,задействовано много слов из проф. терминологии. С его слов для флю. педаль бустера нужно доработать и они те кто продает ее будут работать над этим вопросом. Для Мегана 2 подходит хорошо, не выдает ошибок. К сожалению не помню имя мастера.
|
мнение офиц.дилеров можно предположить: если такой девайс производитель одобрил, то его в салоне продавали нам мин за 8900 руб, по аналогии с ценами на коврики, сигнализации, парктроник и страховки. все, что не наше зло..(упущенная прибыль для них).
мой флю стоит на ремонте по гарантии, пока я уже успел на подменном focus2 1,6 покататься одни сутки (у него ускорение запоздалое аналогично флю), а сегодня взял Lancer X еще на два дня. хочу сказать, что lancer с двигателем 1,5 имеет заметно более отзывчивую динамику и, с менее мощным двигателе, к сожалению, этот лансер "сделает" флю на старте..
можно еще написать 1234 сообщения о плюсах и минусах, о увеличенном на 4,8% расходе топлива, о большей нагрузке на окружающую среду и ожидающимся появлении прошивки новой версии (в.2.4 вместо в.2.3)... в то время, когда уже многое (не себе же в ущерб) оценили и приняли ясную, прозрачную и предсказуемую работа этого "простого устройства", используют его, получая удовольствие (преимущество на дороге) и оглядываются на нас, когда мы ля-ля приближаясь к 1234.
я уже писал ранее в этой теме: здесь не цена, а стиль вождения: любишь придавить на педаль - покупаешь бустер; просто катаешься - давишь на клаву "пережевывая снова и снова электронный спичечный коробок" не понимая, а когда движок-то тормозит?..
p.s. уважая мнение каждого