Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  NeformAl
					 
				 
				вот именно, что силовая конструкция выполнена из стали бОльшой толщины на наш век хватит с лихвой даже не крашенный, неужели Вам действительно важно как выглядит к примеру усилитель бампера? если следовать Вашей логике, тогла и ржавые тормозные диски, балка с зади и т.п. это конец света.  
да производитель не заморачивается по поводу оцинковки внутренних деталей, времена вечных машин из 80-90 годов (пассат Б3,Б4, ауди 80,100 и т.п.) прошли 
сейчас век товарного внешнего вида, а что под оберткой это уже производителя интересует меньше, т.к.  товар уже продан. 
[COLOR="Silver"] 
т 
			
		 | 
	
	
 Когда днище сгниёт и ты попой стукнешься об асфальт, изменишь мнение? Ведь судя по твоей логике днище не на виду-зачем его цинковать и обрабатывать.
Разговор идёт про те детали которые на виду. Если ты конечно капот открываешь только при продаже, чтобы № двигателя посмотреть (а сейчас и этого не надо) -это твоё право. Для меня например важно, чтобы даже задняя балка через год выглядела пристойно. А такая фигня как у Димоныча под капотом с моей точки зрения недопустимы. Тем более та нет никаких внешних воздействий.