Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2011, 19:56   Сообщение #266
Andrey_Don
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Andrey_Don
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Донецк
Авто: M3 Dynamique 2.0 CVT, full options + люк
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tankist Посмотреть сообщение
без передних не включишь задние, еще одна "мелочь"
На Фордах так, где не подрулевой переключатель, а "крутилка" в немецком стиле, как на газовых плитах.

---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ----------

В новом Авторевю С4 сравнивали с одноклассниками (новый Фокус, Аурис рестайл, Пыжик 308 рестайл, Гольф 6). Раскритиковали С4, в основном за подвеску ("Пыжик", наоборот, хвалили).
Впрочем, Авторевю и от Мегана-3 с мотором 1,6 АКПП в свое время камня на камне не оставило.

Но вот что интересно - по замерам Авторевю клиренс у С4 под самой нижней точкой 135 мм (у Мегана год назад они же намеряли 150 мм под самой нижней точкой защиты).

---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ----------

Цитата:
Сообщение от t007 Посмотреть сообщение
А ручную коробку эти дурики из ситроена в топ комплектациях не дают выбрать!
Странно, а в Украине наоборот, С4 new в Exclusive идет только с МКПП, наверное, чтобы за ценовой диапазон не выбиться.
Tendance МКП/АКП без допов стоят $19 400 / 21 250, а Exclusive МКП от $22 350.
Andrey_Don вне форума   Вверх Ответить с цитированием