Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2011, 20:50   Сообщение #162
Stitch
Местный
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: МО г. Московский
Авто: флю
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Двигателя слышно. К педали что привыкать педаль
она и есть педаль.Сцепление резко не бросаю, даже
в тот момент когда двигатель глохнет, сцепление
ещё не брошено, левая нога ещё на нём,полувыжатом.
За за пять лет эксплуатации Логана, выработался
скажем так "условный рефлекс" что вот на этих оборотах
(чуть более холостых),когда машина уже напряглась,
скорость отпускания педали должна быть именно такой.
Т.е. надо переучивать эти навыки.Притом глохну именно
тогда когда отвлекаюсь от вождения,пропускаю проезжающую машину,
отвечаю на зазвонивший телефон и т.д. Если никаких отвлекающих
моментов нет,трогаюсь естественно нормально.

За рулём, конечно поболее тебя. На одних только Вазах наездил поболее
миллиона. А сколько было ещё машин. На Логане 170 тык.
Это я для Vid написал


улыбнул - нормальный водитель, который ездит много, имеет много опыта и пр... после посадки на новый автомобиль через 10-15 минут максимум привыкает к ходу педалей - а если проехав 3000!!!!!! км. Вы все же глохнете на СВОЕЙ машине - простите, но я бы на месте данного водителя не хвастался водительским стажем...... а вырабатывать рефлекс на машине - большего бреда не слышал - еще бы на урале условный рефлекс выработал, а после на ламборгини или порш - а потом - когда вырезать из салона на ближайшем повороте начнут - начать орать - вот хреновая машина!! я же по рефексу - как на урале делал!!!!! ;о)))) пипец ;о))))
сядьте на урал зимой - и в поля - а если заглох - с кривого заводись - 3-й раз заведешь - в жизни больше не заглохнешь!
Stitch вне форума   Вверх