Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2011, 14:47   Сообщение #437
Edward
Интересующийся
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_34_rus Посмотреть сообщение
в чём смысл шумить арки? только что бы не слышать как бьют камни по ним(у меня это крайне редко бывает)... или шум колёс тоже уменьшиться в этом случае?
Многое прочитал про шумоизоляцию Нашего автомобиля. Сделал выводы, и очень благодарен всем за полезные советы, которые удалось воплотить постепенно. И можно сказать, что результат налицо. А именно.
Сделал шумоизоляцию багажника и крышки багажника. Шумоизоляцию капота. Также сделал шумоизоляцию (с использование листов STP) передних арок колес. При этом, сняв только заднюю часть подкрылков, из листов STP спрофилировал куски необходиого размера, и приклеил их непосредственно к металлу арки колес. Также наклеил этот материал на подкрылки и все установил на место. Так как толщина материала STP 3 мм то его наличие в указанных местах в двойном размере дало результат-шума колес не слышно совершенно. Различим только звук работающего двигателя на скоростях более 130 км.ч. Проверено в результате вчерашней поездки в Ульяновск и назад на дорогах с различным покрытием. Про камешки об подкрылки вообще даже не упоминаю.
Edward вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Igor_34_rus (26.07.2011), RAndrey (26.07.2011), Валентин (21.09.2011)