Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2011, 14:22   Сообщение #71
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leform Посмотреть сообщение
Здрасте всем, а подскажите пожалуйста я правильно понял схему подключения?
Посмотрел. Огород такой. И не электрическая схема вовсе. Структурная. Так читать трудно. Я не помню номера контактов автомобильных реле.
По реле на каждую лампу. Зачем?
Провода к лампам противотуманок перерезаются. Я бы так не делал.
Вот рисунок, как я бы сделал.
С двумя реле надежней,
меньше нагружается цепь (AP43) по контакту № 1 разъема CM.
Можно сделать и с одним реле, но надо смотреть, что по этой цепи в конкретном автомобиле задействовано. И я не знаю мощность ламп в противотуманках.
Но использование в качестве ДХО противотуманок неправильно. По регламенту противотуманные фары должны включаться или с габаритами или с фарами. Самостоятельного свечения их не предусмотрено.
И еще. Довод, что в том или ином случае автомобиль лучше видно на дороге не выдерживает критики. В правилах не говорится, что водитель должен обеспечить видимость своего автомобиля, используя ДХО. Это умничанье.
С такими мыслями - в Думу.
То же относится и к ДС в полнакала.
Я могу принять, когда нарушаешь и понимаешь это. А такого...
Изображения
Тип файла: jpg Фото1199.jpg (30.0 Кб, 260 просмотров)
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links