Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2011, 22:55   Сообщение #318
Девятнадцатый
Местный
 
Аватар для Девятнадцатый
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AC/DC Посмотреть сообщение
5. Комплектации. А вот здесь узкоглазые хитрят. Только железные комлектации и никаких допов. Чего то не хватает тебе, бери комплект выше! А мне там всего то и не надо. У француза в этом плане демократия. Без проблем подбираешь и добавляешь то что нужно. Перед финишной прямой опять сравнялись болиды!
С комплектациями как раз французы намудрили: нормальные начинаются с экспрессион, а между ней и динамикю слишком большая разница в опциях и... дизайне.
О последней разнице (в дизайне) доступные описания комплектаций некорректно умалчивают, и покупатель, если он видел динамикю, а купил экспрессион, узнаёт о ней (разнице) только при получении машинки.
Однако собственно Меганом (но не маркетологами К. Гона) я более чем доволен: я вновь испытал радость от вождения!
Машинка вне конкуренции среди аналогов по сочетанию: адекватность подвески для России-клиренс-безопасность-комфорт.

---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Boris Borisovich Посмотреть сообщение
Почему я, бывший перегонщик, перещупавший на порядок больше всех этих королл, чем девок, купил Флю? Вопрос.
Это адекватность и гуманизм французских проектировщиков: дизайнеров и инженеров.
Японцы - тоталитаристы по культуре, поэтому они могут делать хорошие УНИмашины, то есть - для всех.
Однако, когда садишься в их массовые модели авто, то сразу понимаешь, что в них нет НИ ДОЛЕЧКИ куража - это ПРОСТО машина и всё.
Другое дело французы.:-)
Я думаю, вы меня понимаете.
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас".
ВАЗ уже спас.

Последний раз редактировалось Девятнадцатый; 30.07.2011 в 23:01.
Девятнадцатый вне форума   Вверх Ответить с цитированием