На месте маркетологов я бы закладывал в низшие комплектации некий своего рода "люфт" с расчётом на последующий тюнинг: имея возможность улучшать и украшать машинку фирменными деталями, владелец дополнительно пополняет бюджет производителя и проникается симпатией и благодарностью к творцам марки (модели), избавляясь от комплекса неполноценности, возникшего, возможно, в момент покупки, когда не хватало денег на высшую комплектацию.:-)))
Такая маркетинговая игра с потребителем может выглядеть достаточно корректно.
Однако она не выгодна производителю: тем самым как бы продляется период пользования купленным вариантом, а я почти уверен в том, что маркетологи заняты обратным - стимулированием владельцев на более быструю смену купленного авто, а для этого выгодно заложить в него фактор неудовлетворённости, который желательно, всплывал бы не сразу.
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас".
ВАЗ уже спас.
Последний раз редактировалось Девятнадцатый; 31.07.2011 в 12:31.
|