Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2011, 13:52   Сообщение #5
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Девятнадцатый Посмотреть сообщение
Тем не менее, на европейских комплектациях эти крутилки есть.
Изыски? Скорее всё же функциональная корректность в управлении микроклиматом.
Знаю, что есть. Но крутилками я никогда не пользуюсь. Они всю дорогу открыты по максимуму. Направление потока меняю.
А подумал сию. На мой взгляд эти крутилки не нужны вовсе. Вот в середине. Что дают? Закрыть для пассажира? Можно направить на себя обе воздуходувки. И потом. Эти крутилки - вчерашний день. Ладно два положения: открыто-закрыто. А там крутить надо. А как степень закрытия определить? Рукой? А баранку кто крутить будет? Вот скорость вентилятора на климате - очень наглядно и функционально.
Так что мы, которые без крутилок, впереди Европы. Скоро и там не будет.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием