Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2011, 14:25   Сообщение #6
Девятнадцатый
Местный
 
Аватар для Девятнадцатый
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Знаю, что есть. Но крутилками я никогда не пользуюсь. Они всю дорогу открыты по максимуму. Направление потока меняю.
А подумал сию. На мой взгляд эти крутилки не нужны вовсе. Вот в середине. Что дают? Закрыть для пассажира? Можно направить на себя обе воздуходувки. И потом. Эти крутилки - вчерашний день. Ладно два положения: открыто-закрыто. А там крутить надо. А как степень закрытия определить? Рукой? А баранку кто крутить будет? Вот скорость вентилятора на климате - очень наглядно и функционально.
Так что мы, которые без крутилок, впереди Европы. Скоро и там не будет.
Впрочем, согласен: я ведь за лаконичность.:-)
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас".
ВАЗ уже спас.
Девятнадцатый вне форума   Вверх Ответить с цитированием