Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2011, 09:03   Сообщение #3
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boy Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане! Вчера заметил что на трубке, соединенной с воздухозоборной трубой, в месте соединения имеется какой то масленистый налёт. К сожалению не понимают, что эта за трубка и механизм образования налёта. Так должно быть? Раньше не замечал.
Это трубка отвода картерных газов в воздуховод. Данная проблема активно обсуждалась, но после проблем с сервером все посты пропали. Промежуточный итог был таков:
- кто-то считает, что это нормально (на скорость не влияет и сильно не течёт (кстати это и мнение некоторых ОД)),
- кто-то (и я в том числе), что на новой машине и синтетическом масле такого быть не должно, пусть ОД разбираются с этим вопросом (новая машина не должна быть сопливой). Если ОД считает это нормой пусть дают бумагу, чтобы в случае "засирания" маслом каких-либо датчиков, дроссельной заслонки и т.д., они ремонтировали это за свой счёт
elec10 вне форума   Вверх