Цитата:
Сообщение от Vld
По сути.
1. Не надо снимать педаль. Если иначе не установить, то зачем брать такое?
2. Зачем вам кнопки: "Сток, спорт, суперспорт"? Ну попробуете вы их для начала, чтобы разницу ощутить.
|
По сути:
1. 99% снимать не надо. Но ради оставшегося 1% стоит снять. Если сломается хоть один усик контакта - это уже не гарантийный ремонт! Снимается узел легко.
2. Vld, ну как Вы не понимаете, ЧТОБ БЫЛО! На многих машинах есть пресловутый "спортрежим"(по сути - то же самое, что бустер). Вопрос: нафиг? Но есть же...
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Берт
судя по описанию, есть два режима ( стандарт и спорт)
|
Режима три:
1. Сток (Бустер подключен, но параметры разгона соответствуют заводским)
2. Спорт (Бустер подключен, при педалировании идёт прирост "на низах" около 1000-1500 (получено со Славой империческим путём)
3. Суперспорт (Бустер подключен, при педалировании идёт прирост "на низах" около 2000-2500)
Почему "на низах", потому, что с повышением оборотов, эффект бустера снижается, за ненадобностью...
В джеттере переключения режимов нет.