Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2011, 22:07   Сообщение #360
K.I.D.
Ветеран
 
Аватар для K.I.D.
 
Имя: Павел
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: МО-Пушкино
Авто: Kaptur 4х4, Megane III 1,6MT
Сообщений: 1,750
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 292 раз(а) в 220 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
По сути.
1. Не надо снимать педаль. Если иначе не установить, то зачем брать такое?
2. Зачем вам кнопки: "Сток, спорт, суперспорт"? Ну попробуете вы их для начала, чтобы разницу ощутить.
По сути:
1. 99% снимать не надо. Но ради оставшегося 1% стоит снять. Если сломается хоть один усик контакта - это уже не гарантийный ремонт! Снимается узел легко.

2. Vld, ну как Вы не понимаете, ЧТОБ БЫЛО! На многих машинах есть пресловутый "спортрежим"(по сути - то же самое, что бустер). Вопрос: нафиг? Но есть же...

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Берт Посмотреть сообщение
судя по описанию, есть два режима ( стандарт и спорт)
Режима три:
1. Сток (Бустер подключен, но параметры разгона соответствуют заводским)

2. Спорт (Бустер подключен, при педалировании идёт прирост "на низах" около 1000-1500 (получено со Славой империческим путём)

3. Суперспорт (Бустер подключен, при педалировании идёт прирост "на низах" около 2000-2500)

Почему "на низах", потому, что с повышением оборотов, эффект бустера снижается, за ненадобностью...

В джеттере переключения режимов нет.
__________________
Драйв: drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/pnx3kid/
K.I.D. вне форума   Вверх Ответить с цитированием