Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 14:34   Сообщение #2208
AC/DC
Знаток
 
Аватар для AC/DC
 
Имя: Андрей
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Кирово-Чепецк
Авто: Renault Fluence, Confort 1,6 мкп /// VW Golf - VI comfortline 1,2 tsi 86 л.с. мкп
Сообщений: 395
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Из статьи по экономии расхода топлива:

7. Применяйте движение накатом
Когда вы приближаетесь к перекрестку, и горит красный сигнал светофора, или когда вы едете вниз по затяжному спуску, оставайтесь на передаче, не переходя нейтральную передачу. Движение на передаче обеспечит постепенное торможение двигателем. При этом расход топлива будет практически сведен к нулю.

---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------

И еще:

sys81
24.07.2008, 07:08
0,5 л/час
Т.е. при движении накатом на передаче есть расход топлива?



А вот что мне ответили на сайте производителя моего трип компьютера:

Вопрос:
Здравствуйте!
При движении на передаче (например на 4ой на скорости 60км/ч) без нажатия педали газа компьютер показывает мгновенный расход 0л/100км.
В других же компьтерах расход есть.
Хотелось бы понять, где правда?


Ответ:
Здравствуйте!
Это хорошо известное явление. В некоторых источниках называется "отсечка топлива", в некоторых - иначе. Суть в том что когда вы едете накатом, и не только на 4-й передаче, Электронный Блок Управления вашего автомобиля перестает вырабатывать импульсы впрыска. Другими словами, двигатель прекращает расходовать топливо. При этом, как вы заметили, именно мгновенный расход становится 0, среднего расхода это не касается. Это получается торможение двигателем, и ЭБУ вполне резонно не подает топливо в цилиндры. В этом и есть правда. Если вы имеете возможность сравнить наш БК с другими компьютерами в одном режиме, и они покажут именно мгновенный расход не 0 - они не правы.
__________________
красно-белый
AC/DC вне форума   Вверх