Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2011, 15:36   Сообщение #12
leadmd
Интересующийся
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: moskow
Авто: megan 3
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

раньше не было всяких евро 3 или евро 4. Соответственно движки были более горячии. а щас температура двигателя должна быть в районе 80 градусов иначе оксидов азота повалится с трубы немерено. И щас все хотят сэкономить топливо и выбросы. А касательно положения датчика это программа в бк- то есть она включает вентилятор и антифриз сразу ползет вниз. Дак вот даже тут мне кажется была попытка сэкономить топливо. Ибо вентилятор включается секунд на 30-40 потом вырубается. Раньше обычно вентилятор рубил минут 5..
leadmd вне форума   Вверх Ответить с цитированием