Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2011, 15:38   Сообщение #13
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leadmd Посмотреть сообщение
раньше не было всяких евро 3 или евро 4. Соответственно движки были более горячии. а щас температура двигателя должна быть в районе 80 градусов иначе оксидов азота повалится с трубы немерено. И щас все хотят сэкономить топливо и выбросы. А касательно положения датчика это программа в бк- то есть она включает вентилятор и антифриз сразу ползет вниз. Дак вот даже тут мне кажется была попытка сэкономить топливо. Ибо вентилятор включается секунд на 30-40 потом вырубается. Раньше обычно вентилятор рубил минут 5..
Извини, но ты написал просто глупость. Все не так, начиная от температуры и заканчивая временем работы вентилятора.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием