Victor,
Флюховод,
Victor,
Имея опыт работы со СМИ, в том числе и зарубежными. Могу сказать, что порочная практика проплаченных статей есть только у нас! Вернее так, на западе есть рекламные и заказные статьи, но по закону они все проходят под грифом - На правах рекламы.
Да не то что бы не любят Renault. Просто у нас так исторически сложилось, что менталитет наших людей принимает только Германию или Японию. Хотя по большому счету сейчас абсолютно все-равно какой бренд покупать, так как по качеству все приблизительно одинаковы.
В Европе же наоборот. Практически во всех странах Renault занимает лидируещие позиции, причем с автомобилем, который у нас практически не продается - Clio. Ибо у нас не понимают, как маленькая машинка может стоить столько же, сколько 2-3 летний Камри! Менталитеты у нас разные

Но Renault сейчас активно работает над имиджем марки в России. Именно на это направлена новая стратегия развития на 2011-2013 годы.