ice80, уважаемый, мне не интересно, у кого что отвалилось. Мне интересно то, что если проявился косяк на купленном мной автомобиле, производитель устранил его без лишних разговоров на повышенных тонах, записи разговора на диктофон и т.д., как это было у меня, когда залезли в багажник моей машины, пока она находилась в ремзоне на перепрошивке ЭБУ, и обвинили меня в химическом воздействии на "кожу" руля полиролем для пластика, который лежал в закрытой сумке в багажнике. Когда начинают рассуждать о качестве бензина, не зная элементарных его свойств, что такое фракционный состав или температура вспышки. Хорошо, что у меня большой опыт гарантийной работы в военной сфере, где все регламентируется на порядок жестче, был бы послан далеко. Когда начал требовать копии документов и письменного отказа, вдруг поменяли свое решение. Это гарантия? При этом зная о массовом характере проявления таких дефектов, производитель практически не шевелится, не меняет поставщика и не улучшает свою продукцию. И получается, что испытания проводятся силами владельцев. У других производителей может быть и хуже (с Тойотой и Хюндаем сталкивался), но другие меня не интересуют, в данный момент у меня Рено...
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
|