Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2011, 13:42   Сообщение #39
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice80 Посмотреть сообщение
elec10, как уже говорил, вопросы гарантийного обслуживания и сервиса не в моей компетенции. Готов обсуждать продажи автомобилей. Возможно кто-то из послепродажки тоже захочет общаться на форуме, не готов за них отвечать.

Попробую ваш запрос отправить в соответствующую структуру АФМ, но по скорости и качеству ответа ничего сказать не могу.

По поводу к кому обращаться. К ОД конечно. Вы не знаете всей кухни, но их заработок и маржаьнапрямую зависит от удовлетворенности клиентов. Производитель делает регулярный обзвон по вопросам продажи и сервиса из которого складываются баллы. Упасть ниже определенного порога нельзя - лишат квот и заработка. Поэтому отбрыкиваясь от клиентов дилер сам пилит сук, на котором сидит.

По поводу Автокласс могу сказать, что это один из лучших дилеров региона Золотое Кольцо по всем показателям.
Уважаемый ice80! Своими цитатами я хотел показать, что в технических вопросах специалисты АФМ некомпетентны. Направлять мои запросы никуда не нужно (спасибо за Ваше понимание). Просто хотелось бы понять вот что: если вопрос по технике невозможно решить с ОД к кому тогда обращаться?
По поводу "Автокласса" в Туле: обслуживание очень хорошее, по ТО пока не знаю, не обращался.Но пока всё устраивает.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием