Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2011, 16:37   Сообщение #11
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Для информации.

Менял фильтр только что, есть что написать полезного. Странно, что не было тут этого.

1. Снимать бардачок нет никакого смысла, т.к. он никак не закрывает фильтр. Единственное что изменится - надо будет ни на коврике лежать плечом, а можно просто засунуться в машину и менять. Другими словами, если не брезгаете пару минут полежать на коврике плечом - секс со снятием бардачка не для вас. Единственное что надо снять - гофру отсоединить от бардачка.

2. В отличие ото всех других машин, которые я видел, у флю нет четких посадочного места под фильтр - фильтр вставляется поперек воздуховода и опирается на хитрые выступы-бугорки, но жестко он никак не фиксируется.

3. Дырка, которая закрыта заглушкой - заметно меньше самого фильтра в высоту, потому как старый, так и новый фильтр надо сначала смять, и только потом доставать.

В итоге, учитывая 2 и 3, у меня на флю отлично, "как родной" встал CUK 2639. Если, конечно, я не перепутал направление воздуха - дует через фильтр против движения вперед, так ведь?
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links