Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2010, 16:44   Сообщение #154
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,475
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 277 раз(а) в 263 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от О.Н. Посмотреть сообщение
о какой машине говорим? Если про Флю, по ты походу первый кто так категорично. По мне так очень даже не плохая машина, а в своем классе вообще отличная. Главное понять что нужно от поездки комфорт или как. Об этом здесь уже многие писали.
Так и я именно о том, что всё познаётся в сравнении
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Посмотрел настоящие праворукие японки - за 15 - 20 килодолларов такую конфетку 3-х летнюю можно было взять - пальчики оближешь. Да и за 10 тыс. USD очень вкусные экземпляры можно было подобрать.
Вот пример Но! Это когда было то... тогда вообще все машины другие были и металла не жалели на кузов и салон основательнее делали. Ты поставь тойоту десятилетней давности и рядом новую, отечественной сборки. А если ещё внутри всё потрогать-подёргать, то сразу отпадут все сомнения в том, что "раньше деревья были выше, а трава зеленее"
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Ну, Лансер это не весь японский автопром.
Так ведь хонды и тойоты тоже не в лучшую сторону меняются. Чудес то ведь не бывает: если на чём то экономят, то качество падает.
Я уже говорил, что флюенс вполне нормальная машина за свои деньги. Сам выбирал долго из аналогов: фокус, лачетти, сузуки sx4 седан, ниссан тиида. У всех есть недостатки. Недостатки флюенса для меня лично показались не столь принципиальными по сравнению с конкурентами. Я ни сколько не жалею о своём выборе, т.к. денег у меня больше не было, а хуже брать тоже не хотелось.
Byaka вне форума   Вверх