Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2011, 03:43   Сообщение #47
inff
Интересующийся
 
Аватар для inff
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 2.0
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
*Psih*,

Тяга заметно лучше . Расход увеличился , но в последнее время езжу на короткие расстояния в городе , трассы нет , средняя скорость падает , и соответственно расход растет . Вылезла ошибка , писАл выше , скидыванием клеммы не лечится . Недельки через две-три будет ТО - 1 , там и посмотрим что с лямбдой , и что за ошибки . Но ездить стало гораздо приятней , нет провалов , тупения . Надавил педаль , и она пошла
Мой кат на м2 умер на 105000км. Удалил и поставил пламягаситель. Ошибок, как и сказал мастер - небыло. Тяга немного увеличилась. Вроде легче машинке стало ехать. Но после последующего чипа она действительно озверела. Особенно, что касалось низов. С непривычки на зелёный чуть в зад не въехал впереди стартующей.
Самая большая проблема отсутствия катализатора - это дым. На одном из сервисов даже отказались обслуживать в помещении. Работали на улице. А утренний прогрев (иногда) заканчивался дымовой завесой на стоянке.
inff вне форума   Вверх Ответить с цитированием