Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2011, 23:41   Сообщение #3
Инженер Брунс
Интересующийся
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Москва
Авто: Exp. 1.6 MT
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Vld, если надо будет - докажешь.

"Как продавец АЗС несет полную ответственность за качество товара, в том числе и за причинение вреда имуществу потребителя. В статье 14 Закона "О защите прав потребителей" написано: вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков товара, подлежит возмещению в полном объеме. Обнаружив какие-либо неисправности в автомобиле, появившиеся после очередной заправки машины, надо незамедлительно написать претензию руководству фирмы-хозяина АЗС.

Обязательно сохраните кассовый чек, поскольку он считается основным доказательством, подтверждающим факт покупки топлива именно на этой АЗС. Советую сохранять чек до следующей заправки. Но даже если вы не сохранили чек, это не лишает вас права предъявить претензию. Факт покупки можно доказать и другими способами, например, свидетельскими показаниями находившихся с вами в момент заправки лиц. Если вы уже отправили автомобиль на автосервис, до ремонта желательно вызвать представителей автозаправочной станции туда заказной телеграммой. Делается это для того, чтобы в их присутствии провести осмотр и изъять пробу топлива. Может никто не приехать. Но для вас важен факт телеграммы.

Следующим шагом будет обращение с жалобой в Московскую транспортную инспекцию (МТИ), которая должна по жалобе провести контрольную проверку продаваемого на АЗС топлива и сообщить вам о результатах. Результаты проверки тоже будут доказательствами, на которые вы будете опираться при необходимости в суде. Секрет успеха в борьбе с бензоколонкой - точность формулировок в правильно оформленной претензии.

В претензии к фирме, которой принадлежит АЗС, надо указать, когда вы приобрели топливо, какой марки и в каком объеме. Далее следует указать, какая неисправность возникла в автомобиле по причине использования некачественного бензина, и по возможности приложить подтверждающие документы - например, заключение станции технического обслуживания. И потребовать возмещения ущерба в установленный вами, но разумный срок. Подтверждением суммы ущерба может быть счет на оплату ремонтных работ или, если ремонт сделан, квитанции об оплате. Претензию надо обязательно отдавать под отметку о получении.

Если АЗС не соглашается с тем, что причиной поломки машины было их топливо, по соглашению сторон может быть назначена независимая экспертиза. Расходы на экспертизу должна нести АЗС, но в случае если будет установлена другая причина неисправности, с вас вправе потребовать возмещение расходов на экспертизу. Но даже если выводы экспертизы - не в вашу пользу, это не лишает вас возможности оспаривать заключение в судебном порядке.

Если же вы не получили ответа на жалобу в фирму в установленные сроки, защищать свои права надо в суде. В суде кроме указанной в претензии суммы вы имеете право добавить в исковое заявление еще и требование возместить вам расходы на проведение экспертизы, оплату труда адвоката, проценты за пользование чужими денежными средствами - то есть невозвращенные вам деньги за бензин (статья 395 ГК РФ), компенсацию морального вреда. Более того - попросите суд взыскать с организации в федеральный бюджет штраф в размере 50 процентов от суммы иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворений требований потребителя. Это пункт 6 статьи 13 Закона РФ "О защите прав потребителей". При такой перспективе увеличения суммы выплат владельцы АЗС наверняка предпочтут возместить вам ущерб до суда. Главное - показать серьезность намерений в отстаивании своих интересов". (с)

Читать здесь: http://www.au92.ru/msg/20060201_0gzmceo.html

Последний раз редактировалось Инженер Брунс; 05.09.2011 в 00:20.
Инженер Брунс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Тигра (05.09.2011)