Господа, а может прежде чем спорить как отремонтировать, сначала выяснить причину-почему он накрылся. Ведь их не так много:
- удар катализатором об препятствие (разрушение сот, их спекание и трандец каталику); от этого останутся следы на бочке каталика, случай 100% не гарантийный;
- пропуски зажигания в цилиндрах (догорание смеси при в каталике при соприкосновении с раскалёнными сотами, в результате этого их оплавление и спекание и трандец каталику), можно выявить по ошибкам при диагностике прибором (сканером). Пропуски возможны из-за неисправной системы зажигания. Если ничего не менялось самим, а всё делалось у ОД-100 % гарантийный случай.
- "левый" (бракованный каталик), такое выявилось у Лиззи (сначала её разводили на замену за собственные деньги)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|