Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2011, 11:08   Сообщение #109
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Господа, а может прежде чем спорить как отремонтировать, сначала выяснить причину-почему он накрылся. Ведь их не так много:
- удар катализатором об препятствие (разрушение сот, их спекание и трандец каталику); от этого останутся следы на бочке каталика, случай 100% не гарантийный;
- пропуски зажигания в цилиндрах (догорание смеси при в каталике при соприкосновении с раскалёнными сотами, в результате этого их оплавление и спекание и трандец каталику), можно выявить по ошибкам при диагностике прибором (сканером). Пропуски возможны из-за неисправной системы зажигания. Если ничего не менялось самим, а всё делалось у ОД-100 % гарантийный случай.
- "левый" (бракованный каталик), такое выявилось у Лиззи (сначала её разводили на замену за собственные деньги)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Тигра (06.09.2011)