Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2011, 00:55   Сообщение #579
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mazai Посмотреть сообщение
Тут речь идет о импульсах расхода топлива которые ЭБУ формирует для БК на отдельном выходе - их определенное количество на 1 л.
ЭБУ знает какое количество топлива надо впрыснуть и на какое время открыть форсунку (исходя из производительности) для того, чтобы обеспечить работу двигателя на заданном режиме.А вот какое количество реально пролетело он не знает, вот тут то и "появляется" датчик кислорода и начинается коррекция...
Заодно и просветился )
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием