Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2011, 18:01   Сообщение #454
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Добавить к этому хочу. Автомобиль войдет в занос. Поэтому такое торможение - тоже из области экстремальности. И ратовать за это дело вообще не следует.
Именно. Потом зимой хрен проедешь из-за непрерывных "поцелуев" тормозящих ручником/передачей..

---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Pol, ну, наверное имелось в виду: при торможении не выжимать сцепление?
А сам по сути вопроса поясни. Я вижу, у тебя автомат.
Еду с горы, скорость приличная (!), врукопашную включаю пониженную.
Результат каков будет? Обороты двигателя, думаю, резко возрастут. А трансмиссия как себя поведет?
Если такое сотворить на МКПП, то двигателю мало не покажется. И, если сцепление резко отпустить, удар по трансмиссии будет. Если плавно, то... Даже не знаю. Это экстремальная ситуация (допустим, тормоза отказали, а жить охота), в нормальных условиях такое воспроизводить нет желания.
На автомате все так же, как на ручке - будет такое же замедление, как и на ручке, тока сцепа плавно сработает, как бы. Но сам автомат такое издевательство над собой никогда не сделает.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием