Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2011, 01:18   Сообщение #1232
Девятнадцатый
Местный
 
Аватар для Девятнадцатый
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Для варика это самые ужасные условия эксплуатации, кот.существенно снижают его срок жизни (появление задиров роликов и повреждение ремня) )))
Не пугайте народ: вариатор реально не любит длительных (минуты) пробуксовок (буксовок), да и то в грязи, да и то по причине перегрева.
Не слишком хороша для него длительная езда с одной скоростью ( в наших условиях трудно даже представить, где такое возможно).
И, наконец, срок его службы сокращает ( но всё равно в России в условиях глобального кризиса он вас переживёт) езда в режиме систематических резких ускорений и торможений, то есть в спортивном стиле.
На Мегане 3 стоит усовершенствованный вариатор, который рассчитан на двигатели объёмом до 2,5 литра, то есть аналогичный тому, что на новом Колеосе.
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас".
ВАЗ уже спас.
Девятнадцатый вне форума   Вверх Ответить с цитированием