| 
				  
 
			
			Вначале серьезно размышлял брать Флюенс или добавив "немного" -  Латитюд. На тест драйве прокатился на машине в полном фарше, со всеми опциями включая кресло-массажер. Не скажу, что машина вызвала отторжение или поный восторг. Вроде все складно и приятно. Динамика приемлемая, плавность хода и тишина все как и положено бизнес-классу. Однако вышел с ощущением, что чего-то мне не хватило, дабы поставить жирный плюс и решительно пройти в кассу. Какого-то "изюма". К тому же голос здравого смысла звучал громко по поводу немалых габаритов машины, а у меня на даче гараж узковат в воротах, да и парковки на работе и возле дома предмет сильных головняков. И теперь самое главное: имя автомобиля. При произношении язык выворачивает, такие кренделя во рту, то диву даешься.
 - Саня, на чем ездишь?
 - На Латитюде!
 - На, чем, на чем????!!!!
 Вообщем пострадал, пострадал и выбрал Флюенса подороже.
 Хотя не оставляет ощущение, что......................
 
 Как говорил Атос, своему другу Д`Артаньяну, после беседы с Ришелье:
 - Пройдет время мой друг и может быть вы поймете, что совершили ошибку!
 
				__________________Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus
 Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г
 рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г.
 дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г.
 |