Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2011, 16:08   Сообщение #638
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Twice Посмотреть сообщение
Товарищи, вот и мне понадобилась помощь!
Прочел все страницы, чуть похожее нашел, но у меня что-то все в кучу!
Итак:
Ехал на дальняк! t-ра на 24 себе и 25 пассажиру, как и положено с разницей в 1 градус.
Вдруг, пассажиры сзади стали жаловаться, что им холодно, т.к. народу было 4 человека, то пришлось и свою сторону и сторону пассажира поднять до 26. Не помогло, выставил на 27. Мне стало дико жарко, а народ только-только согревался. Т.е. 3 человека в свитерах мерзнут, а мне, сидящему в футболке, жарко.
Мои наблюдения:
на улице было +2 +5 градусов. Ночь. Климат на авто, но с выключеным а/с. У пассажиров сзади внизу шел теплый воздух, но очень слабо, верх вообще молчал.
Есть предположение, что мог быть глюк системы, т.к. трясло не по детски. Или, как вариант, просто из-за того, что в зоне водителя было жарко, климат пытался остужать воздух. Или вообще ... неплотность уплотнителей и на большой скорости просто выдуват тепло (не дай Бог такое).
Вобщем выскажитесь кто-нибудь. Я растроен... пробег всего 6000 км

PS: В городе никогда и ничего подобного не происходило не смотря на размер суточного пробега.
Нужно было распределением потоков поиграться, здесь уже писали, что при "Авто" из задних воздуховодов слабо дует. Сочетание поток навскидку не вспомню.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием