В свое время когда у меня был автомобиль Тойота Королла, комплектация Сол, то там я реализовывал круиз-контроль покупкой штатного джойстика и подключением его (два провода) к фишке, находящейся в руле за подушкой безопасности, крепления в руле для джойстика были предусмотрены. А принцип определения предусмотрен ли ЭБУ круиз или нет был прост, замыкаешь контакты (тоже что включаешь кнопку) если загорелась лампа круиза на приборке, то можно покупать джойстик и ставить.
Может так же и у нас, просмотреть включение (замыкание) именно кнопки, загориться сигнальная лампа тогда искать дальше в этом направлении. Ведь самое главное, что круиз должен быть предусмотрен в ЭБУ, если нет тогда и обсуждать смысла нет.
__________________
Быть умным - это не значит знать все, знать все - это не значит быть умным
|