Цитата:
Сообщение от Vld
Понятно. Но без проблем было бы, как я говорил.
А какой блок, и где он стоит?
Если не в тягость.
Гляну у себя.
|
Стоит прямо перед аккумулятором. К нему идет патрубок от решетки радиатора. Снимается кожух с аккумулятора, снимается кожух с патрубком и виден блок.
Все микросхемы запаяны, причем микросхемы поверхностного мотажа, так что снять их без спец оборудования весьма непросто.
---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Дмитрий199
если будет возможен откат на родные параметры, то я за)
так как гарантия нужна))
7тысяч нормуль, а если ещё и со скидкой то ещё лучше)
|
Повторю еще раз. С блока считываются калибровки, правятся, заливаются назад. Естественно оригинальные калибровки сохраняются на случай отката. В течении недели возможен возврат денег если вам не понравилось. Несколько сообщений назад я давал ссылку на FAQ по чип-тюнингу одной питерской конторы. Там все более-менее доступно написано. Еще раз повторяю - читать всем. Там не так много - потратьте 15 минут своего драгоценного времени:
http://www.chip-tuning.spb.ru/index....id=3&Itemid=41