15.06.2010, 22:04
|
Сообщение #35
|
Ветеран
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от vlad
Владимир 2010,
Добрался , к сожалению без фото . В кратце выглядит так :
Нужна яма , а лучше подъемник , удобнее во много...
Трубкой на 10 снимаем защиту картера ( 5 болтов ) , и еще 4 болта пластикового кожуха ,
( который между бампером и защитой )
Но кожух не снять , пока не снимешь передние подкрылки ( соответственно надо снять колеса ), снимать только переднюю часть локера !
Каждый локер крепиться саморезами и большими пистонами . Пистоны многоразовые , но при лишнем усилии можно сломать
После снятия локеров , увидим с каждой стороны по одному саморезу ( вроде торкс 20 везде ), крепящих все тот же пластиковый кожух . Откручиваем , и осторожно сдергиваем кожух (снизу от бампера на себя ) , и он повиснет на проводах противотуманок . Отсоединяем разъемы , и ДОСТУП к радиатору открыт ! Дальше , кто как придумает .
Я взял москитку для пластиковых окон , серого , металл. цвета . Как ее смонтировать , разные варианты. У меня получилось ровно между радиатором и защитной решеткой бампера ( нижней ). То есть с улицы не видно. А вот как переднюю ноздрю заткнуть , пока не знаю
|
Ну, хоть фотку результата опубликуй(те). А?
|
|
|