Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2011, 01:29   Сообщение #12
Toster
Местный
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Tallinn
Авто: fluence 1.6М 110л.с./megane 3 GTline 1.6DCI
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

то что знаю Я, если ошибаюсь то поправьте, задная подвеска от тианы, передная макферсон, двигатели с доработками перекочевали от М2, коробки тоже, но на европейцев счас устанавливают как ЕДЦ так и вариатор, как я понимаю, концерн РЕНО-НИССАН, поступил по принципу " я его слепила из того что было " но результат я считаю вполне неплох ) а Южная Корея у них как тестовый полигон что ли )))), так как прошлый СМ3 это была ниссан альмера седан ), да чуть незабыл, электроника разработана с ниссаном.
хотя не сиключено что какието части и с астрой схожи, ведь рено траффик и опель виваро это одна и та же машина ))))
Toster вне форума   Вверх Ответить с цитированием