Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 14:46   Сообщение #686
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр-екб Посмотреть сообщение
Да я знаю что выключением кондера щелчки лечятся, но так хочется чтоб всё было как надо, а не через ж.... . Ладно бы с этим щелчком, у меня при влючении таких постоянных обороты плавают, до вибрации двигателя, не привычно и не приятно как то, отвлекает, привыкну, может тогда не буду обращать.
И это тоже не раз обсуждалось - ЭБУ добавляет оборотов, чтобы на светофоре не глохла машина, т.к. кондей достаточно мощный и это значительная нагрузка на двигатель.

Также, кондей отключается мгновенно муфтой, а двигатель обладает некоторой инерционностью, из-за которой и видим скачок.

Вибрации - связаны с натужной работой двигателя, т.к. ЭБУ поддерживает минимально возможные обороты для экономии горючки, а машина таки не бизнес-класс - подушки ДВСа самые простые - вот и трясет, да и рядные всегда пляшут под капотом - такое уж устройство.

---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:42 ----------

Вот лично я больше переживаю за то, что в салоне - а в салоне при работе кондея нет почти никакого шума, хорошее охлаждение и нагрев. Меня все устраивает. А что там снаружи щелкает и т.д. - меня мало волнует.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием