Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2010, 15:30   Сообщение #149
Dexterous
Новичок

Мегановод
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Прага
Авто: Renault Megane III, Expression, white, 1.6 16V, 5ст.
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BogdanUA Посмотреть сообщение
ну да..неподключенная...

---------- Сообщение добавлено 17.06.2010 в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено 16.06.2010 в 23:53 ----------

Все забрал я своего коня наконец-то!

Теперь к первым впечатлениям, начнем с положительных , то что сразу впечатлило..
+ очень понравился руль. Легкость в управлении..при увеличении скорости становится "тяжелее" очень удобно.
+ уверенно держится на поворотах, даже не ожидал, что так уверенно будет.
+ подсветка на ноги с дверки .....очень полезная штука, как не странно.

теперь некоторые замеченные недостатки:
-махон, ну не отстой , но и не фонтан...так себе.
-тяга и коробка... сейчас обкатка- не гнал...но че-то чувство такое , что малова-то будет))
- не очень удобное сидение водителя.
- расход...сейчас 15,3 )


пока вроде все..
Один вопрос к знатокам, заметил п-образный разрез на обивке пола сзади с правой стороны...это так должно быть, или херня у меня какая-то?????
Махон - это магнитола? Вполне сойдет, имхо
Тяга придет чуть получше после обкатки. Хотя Мазда у меня была с подобным движком и коробкой- та была поэнергичнее.
Сиденье - турки сэкономили на сидушках по сравнению с испанцами, уже писалось об этом . Боковой поддержки вообще нет почти.
Расход - нереальный. Вы наверное проехали несколько км. всего. У меня средний сейчас получается 8,7 литра на 100 км.
П-образного разреза у меня нет. Но у меня испанец.

---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ----------

Цитата:
Сообщение от barabashca Посмотреть сообщение
Вот я и дождался своего М3, ехр, 4х30, темный беж. Был в наличие единственный цвет и комплектация, прям как я и хотел, дилер полностью угадал с машиной. Немного огорчила выдача авто, ПТС пришлось ждать 10 дней, за это время несколько раз приезжал в салон поглазеть на СОБСТВЕННЫЙ авто, время тянулось очень долго.
За неделю эксплуатации накатал 2000 км, к габаритам привык, маневренность на высоте, в первые дни даже не удобно было парковаться. Едешь на скорости, руль тяжелый притормаживаешь, поворот, а тут на тебе он в 3 раза легче крутиться. К динамике претензий нет, с каждым дней все динамичней и динамичней, а может у меня нога тяжелее стала. Хорошая шума изоляция, на скорости 130 шума нет, разговариваем в пол голоса. Очень понравился выбег автомобиля.
А теперь про небольшие минусы
1. подголовники заднего сиденья сильно закрывают обзор, особенно если задние пассажиры поднимут их вверх.
2. запаска под днищем это что-то, при получении авто в салоне попросил продемонстрировать как ее менять, менегер долго парился, позвал ребят с сервиса, а те в свою очередь мастера приемки а.м, через пол часа четверо мужиков справились с запаской и сказали, что больше такой демонстрацией заниматься не будут, ну очень тяжко ее от туда доставать, а еще сложнее обратно положить.
3. считаю минусом, что в багажнике нет места под инструмент и т.д.
До этого владел ФФ2, после его продажи двигался на альмере классик(самсунг). По моим ощущениям классик с М3 тягаться не может. а с фокусом М3 в легкую, все-таки помягче у ФФ2 подвеска будет, меньше звука от продольных трещин и маленьких кочек.
Про подголовники - согласен. Немного мешают и так не самому лучшему обзору назад.
Запаска под днищем - это ублюдство, согласен. Туркам "респект" за эту фичу.
У Мегана 3 очень мягкая подвеска, имхо.
Dexterous вне форума   Вверх Ответить с цитированием