Цитата:
Сообщение от AIChupanov
Вот у меня как раз она, но только 205/50/17, а не тестируемая 205/55/16. И поведение моей совсем не похоже на описываемое.
|
Если взять тесты 5НФ и проанализировать, то даже в одном размере в один год у разных тестеров могут быть абсолютно разные показатели на разных покрытиях. А про разные года выпуска............ Рисунок хоть и один, а состав резины они похоже меняли каждый год, а может и чаще.
Взято отсюда, для примера - только поведение на асфальте:
http://www.tyres.spb.ru/index.php?ma...d=531&p=0#test
205/55/R16 2010год
Проблемы начинаются на асфальте – реакции вялые, нестабильные, и с переставкой Gislaved также справляются неважно.
205/55/R16 2010год
На асфальте Gislaved оказались самыми сбалансированными из протестированных, хотя и возможны резкие срывы в занос на сухой поверхности.
205/55/R16 2010год
Но на асфальте этим шинам похвастать нечем, а справиться с «аварийной ситуацией» мешают вялые реакции на повороты руля и глубокие заносы.
205/55/R16 2010год
Главная проблема Nord Frost 5 – поведение на мокром и сухом асфальте. Она очень медленно реагирует на поворот руля, а при резких маневрах на скорости задняя ось может уйти в занос.
205/55/R16 2010год
На асфальте напоминают Goodyear: чуть запаздывают с реакцией на корректировку курса.