Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2011, 23:17   Сообщение #1442
serge013
Знаток
 
Аватар для serge013
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AIChupanov Посмотреть сообщение
Вот у меня как раз она, но только 205/50/17, а не тестируемая 205/55/16. И поведение моей совсем не похоже на описываемое.

Если взять тесты 5НФ и проанализировать, то даже в одном размере в один год у разных тестеров могут быть абсолютно разные показатели на разных покрытиях. А про разные года выпуска............ Рисунок хоть и один, а состав резины они похоже меняли каждый год, а может и чаще.

Взято отсюда, для примера - только поведение на асфальте:http://www.tyres.spb.ru/index.php?ma...d=531&p=0#test

205/55/R16 2010год
Проблемы начинаются на асфальте – реакции вялые, нестабильные, и с переставкой Gislaved также справляются неважно.

205/55/R16 2010год
На асфальте Gislaved оказались самыми сбалансированными из протестированных, хотя и возможны резкие срывы в занос на сухой поверхности.

205/55/R16 2010год
Но на асфальте этим шинам похвастать нечем, а справиться с «аварийной ситуацией» мешают вялые реакции на повороты руля и глубокие заносы.

205/55/R16 2010год
Главная проблема Nord Frost 5 – поведение на мокром и сухом асфальте. Она очень медленно реагирует на поворот руля, а при резких маневрах на скорости задняя ось может уйти в занос.

205/55/R16 2010год
На асфальте напоминают Goodyear: чуть запаздывают с реакцией на корректировку курса.
serge013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием