Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 17:14   Сообщение #52
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Pol, пусть не выкипает, а постепенно испаряется (температура то под 90). Но ты прав, у нас практически герметичная система. Значит всё должно оставаться внутри. Единственное что при нагревании из радиатора перепускает избыток жидкости в расширительный бачок. Но это нормально.
У нас полностью герметичная система, у нас нет классического расширительного бачка и ничего никуда не перепускается. При превышении предельного давления открывается клапан на крышке и стравливается избыточный газ/жидкость. На исправной машине это единственный способ выпарить АФ, однако, если это произошло - значит машина не исправна.

Другими словами - ничего выкипеть или испариться не может, как из плотно закрытой бутылки пива

---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ----------

Вот наша движка - в отличие от, например, Хонды Сивик (см. ниже), здесь нет расширительного бачка, в который выдавливало бы излишек ОЖ. У Флю он является частью замкнутой герметичной системы охлаждения (исправлено).



А вот тут есть:


Последний раз редактировалось Pol; 11.10.2011 в 17:38.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием