Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2010, 21:47   Сообщение #123
ValeryF
Знаток
 
Аватар для ValeryF
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

А мне алгоритм работы климата не очень понравился. Например:

Почему при работе в режиме "Авто" если начать регулировать направление потоков, индиация на кнопке "Авто" тухнет - это понимать как???? В RX4 у меня в этом случае так и горело "Авто", а направления я мог менять!

Почему сбрасываются регулировки распределения потоков после отключения зажигания???

Подозреваю что компрессор включается не всегда по делу - на улице +10, явно слышен звук включения муфты, начинает периодически включаться вентилятор охлаждения(на полную мощь) - ЗАЧЕМ? Почему я должен его принудительно отключать???? В том же пресловутом RX4(извините за пример, но тоже Рено) вентилятор при работе компрессора крутился безшумно на малой скорости и компрессор включался строго при более высокой температуре салона чем я затребовал на дисплее!

А отсутствие возможности закрыть центральные дефлекторы панели это вообще весело
ValeryF вне форума   Вверх Ответить с цитированием