Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2011, 07:12   Сообщение #414
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doommen3 Посмотреть сообщение
Что лучше брать джеттер или бустер? (джеттер дешевле) И надо ли сначала обкатать машинку?
А он тебе зачем? Что был опыт езды с этим девайсом. Ведь на низах крутящим момент не поднимешь выше стокого, а первая и вторая передачи так и останутся короткими. Где смысл, я может чего то не понимаю? Вот прошить по новой програму и то не вариант, передаточное число коробки на 1-2 всё равно останутся теме же. Остаёться один вариант, научиться переключаться и работать коробкой с макс. скоростью , в плане переключения. Убрать слишком длинный ход педали сцепления, примерно 30% педаль ходит в холостую, а зачем? Не понятно. А это время+потеря скорости при переключении. и как следствие отстование (запаздывания ) на светафорах.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием